Статьи

Промтоварные полуприцепы

Промтоварные полуприцепы предназначены для транспортировки грузов различного класса, не нуждающихся в соблюдении особого температурного режима. Прицепные фургоны защищают находящиеся внутри материалы/товары от атмосферных осадков, ветра и пыли, от низкой или высокой температуры. Транспортное средство оснащено задними воротами распашного типа с фиксатором створок. Производственно-торговая компания «Автобау» предлагает купить промтоварный полуприцеп. Спецтехника отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, прочной рамой, устойчивым шасси. Кузов выполнен из износостойких долговечных материалов, не подверженных коррозии. Промтоварный полуприцеп располагает следующими опциями: Система торможения WABCO/HALDEX Антиблокировочная система Пневматическая подвеска Электрооборудование (светодиодные задние и боковые фонари, светоотражающие таблички, разъемы EBS, внутреннее освещение кузова) Напольный предохранитель Колеса фирмы «Бриджстоун» Крепежные элементы Купить промтоварный полуприцеп в нашей компании выгодно, поскольку мы предлагаем надежное оборудование по конкурентоспособной стоимости. По желанию покупателя полуприцеп комплектуется дополнительными устройствами, повышающими его функциональность и удобство пользования. Мы предлагаем неприхотливую в эксплуатации и обслуживании технику по привлекательным расценкам. Разновидности полуприцепов Современные промтоварные полуприцепы обладают различными конструктивными особенностями. Покупатели имеют возможность приобрести каркасные и бескаркасные модели фургонов. Каркасные полуприцепы оснащены обшивкой из листов алюминия, ламинированной влагостойкой фанеры, армированным пластиком. При изготовлении изотермических полуприцепов используются сэндвич-панели. Если Вы решили приобрести новый промтоварный полуприцеп, то мы готовы сделать Вам выгодное коммерческое предложение! Наше предприятие собирает полуприцепы на базе трехосного шасси с нагрузкой до 9 т на ось. Бескаркасные прицепные конструкции изготавливаются из оцинкованной листовой стали с полимерным или плакированным покрытием. Металлические поверхности грунтуются и проходят обработку антикоррозионными составами, повышающими долговечность конструкции. При изготовлении пола использовалась влагостойкая фанера либо листовой металл, не подверженный образованию коррозии.

Полуприцепы контейнеровозы

Контейнеровозом называют грузовой прицеп, подходящий для транспортировки железнодорожных и морских контейнеров. Основой конструкции является сварное усиленное шасси, снабженное специальными крепежными механизмами. Максимальная грузоподъемность контейнеровоза, в зависимости от модели транспортного средства, доходит до 40 тонн. Производственно-торговая компания «Автобау» предлагает своим клиентам купить полуприцеп контейнеровоз. Представленная у нас продукция соответствует государственным стандартам. Транспортное средство оснащается надежной рамой с усиленными лонжеронами, что позволяет использовать его в сложных дорожных условиях. Конструкция контейнеровоза Эксплуатационные характеристики полуприцепа изменяются, в зависимости от его назначения. Транспортное средство располагает усиленной пневматической или рессорной подвеской. По конструкции рамы автоприцепы подразделяются на следующие категории: Низкорамные, предназначенные для контейнеров типа HiCube Стандартные, пригодные для перевозки контейнеров на 40 либо на 20 футов Раздвижные универсальные, подходящие для транспортировки нестандартных контейнеров Воспользовавшись предложением торгово-производственной компании «Автобау», Вы сможете купить полуприцеп контейнеровоз, отличающийся безопасностью в эксплуатации. Мы уделяем большое внимание приспособлениям, отвечающим за фиксацию грузов и надежность транспортного средства. Конструкция комплектуется четырьмя парами фитингов JOST германского производства. Благодаря этому, обеспечивается равномерное распределение нагрузки на шасси. Покраска полуприцепа В целях защиты транспортного средства от воздействия коррозии, конструкция подвергается окрашиванию. Перед проведением этой процедуры металлические части проходят предварительную дробеструйную обработку. На раму наносится эпоксидный грунт, а затем специальное антигравийное покрытие. В качестве финишной отделки используется двухкомпонентная полиуретановая эмаль. Желаете заказать полуприцеп-фургон по выгодной цене? Спецтехника, представленная в каталоге сайта компании «Автобау», отличается не только конкурентоспособной стоимостью, но и продолжительным эксплуатационным ресурсом. Мы реализуем полуприцепы, изготовленные из качественных материалов с применением инновационных технологий.

Шторник (тентовка)

Транспортные перевозки пользуются стабильным спросом на рынке услуг. Стремясь оптимизировать затраты на доставку ТМЦ, профессиональные перевозчики очень тщательно подходят к выбору транспортных средств. Недорогим и практичным автотранспортом является тентованный полуприцеп-шторник, способный защитить перевозимые грузы от неблагоприятных атмосферных воздействий. Шторник – это грузовая платформа без бортов, состоящая из двух боковин и крыши. Верх и боковые части конструкции изготавливаются из очень плотной синтетической ткани. Поскольку борта отсутствуют, изнутри боковины укрепляют при помощи специальных строп. Неотъемлемым элементом конструкции являются натяжители, разравнивающие тент в вертикальной плоскости. Для многих торговых фирм продажа тентованных полуприцепов стала приоритетным направлением деятельности. Высокий потребительский спрос на данные транспортные средства вызван их многочисленными преимуществами: Легкий вес за счет отсутствия металлических бортов Высокая маневренность, возможность лавировать в плотном транспортном потоке Разгрузка и погрузка осуществляется с любой стороны платформы Доступная стоимость, по сравнению с фургоном-рефрижератором и аналогичным автотранспортом Шторник зарекомендовал себя в качестве универсального транспортного средства. Он подходит для перевозки строительных материалов, мебели, промтоварной продукции, промышленного оборудования и станков. Автотранспорт защищает груз от снега и дождя, порывов ветра, пыли и прямых солнечных лучей. Но он не сможет уберечь ТМЦ от температурных перепадов. Как выбрать тентованный полуприцеп В первую очередь нужно определиться с типом продукции, которую будет перевозить транспортное средство. Нужно рассчитать требуемый объем кузова, допустимую нагрузку на шасси. При выборе тентованного полуприцепа большое значение имеют следующие критерии: Предельно допустимая грузоподъемность Габаритные размеры Количество осей Наличие эффективной тормозной системы Материал, из которого изготовлен пол Трехосный шторный полуприцеп способен транспортировать тяжелые грузы. Двухосные модификации обладают меньшей грузоподъемностью, но они демонстрируют более высокую маневренность. Полуприцеп должен быть оснащен качественными электрическими цепями, к которым подключаются сигнальные огни и внутреннее освещение. Экономичная эксплуатация Тентовка отличается относительно малым весом, что способствует оптимизации расхода топлива и повышению грузоподъемности. Это транспортное средство монтируется на прочном шасси грузового автомобиля, неприхотливого к качеству дорожного покрытия. Тентовая ткань не подвержена коррозии, разрывам, механическим повреждениям, воздействию агрессивных веществ. При необходимости полотно легко очищается от загрязнений.

Изотермические фургоны с холодильной установкой

Многие грузы нуждаются в особых условиях хранения и транспортировки. Если песок и сыпучие стройматериалы можно перевозить в открытом кузове, то продукты питания, цветы, медикаменты и некоторые другие товары требуют соблюдения рекомендованного температурного режима. Изотермические фургоны с холодильной установкой позволяют защитить скоропортящиеся товары от палящих солнечных лучей. В грузовом отсеке этого транспортного средства всегда сохраняется стабильная температура. Как устроен фургон-рефрижератор Основным элементом автотранспорта является шасси от грузового автомобиля. На шасси монтируется специальная надстройка, состоящая из пола, боковых стенок, потолка и задней двери. В целях обеспечения теплоизоляции, стенки конструкции заполняются пенополиуретаном, пенопластом или экструдированным пенополистиролом. Внешняя и внутренняя отделка производится с применением сэндвич панелей, изготовленных из следующих материалов: Композит – сочетание стеклоткани и пенополиуретана Пластик (фанера, стеклопластик и пенополиуретан) Плакметалл – комбинация оцинкованного металла и экструдированного пенополистирола Аналогичным образом обшивается полуприцеп рефрижератор, подсоединяемый к грузовому тягачу. Чтобы исключить теплопотери через заднюю дверь, устанавливается герметичный уплотнительный контур. Эластичная резина отличается устойчивостью к воздействию низких температур, она не рассыхается и сохраняет свои характеристики в течение десятков лет. Как работает холодильная установка Принцип действия этого агрегата основан на процессе выделения и поглощения тепла. В качестве хладагента выступает фреон, который постоянно циркулирует в замкнутой системе под определенным давлением. Компрессор нагнетает фреон, который направляется в конденсатор через внутренний клапан. Находясь в конденсаторе, фреон отдает тепло в окружающую среду. Холодильная установка поддерживает постоянную температуру внутри кузова изотермического фургона. В случае необходимости можно выставить температуру до -20С. Этого достаточно, чтобы транспортировать в полной сохранности мясные туши и замороженные полуфабрикаты. Кому пригодится рефрижератор Реализация изотермических фургонов и продажа полуприцепов рефрижераторов стала основным направлением деятельности для многих торговых компаний. Это связано с высоким потребительским спросом на данный автотранспорт. Фургоны-рефрижераторы чаще всего покупают: Логистические компании, профессионально занимающиеся перевозками Фирмы, специализирующиеся на доставке живых цветов Фармацевтические компании Торговые организации, специализирующиеся на продуктах питания Как и прочий автотранспорт коммерческого назначения, фургоны-рефрижераторы могут различаться по грузоподъемности и по другим эксплуатационным характеристикам. При выборе транспортного средства имеет значение тип теплоизоляционного материала. В этом отношении лидирует экструдированный пенополистирол, характеризующийся минимальными теплопотерями и отсутствием мостиков холода.  

Габариты и объем полуприцепов

В такой сфере, как продажа тентованных полуприцепов, заняты многие торговые компании. Это объясняется неприхотливостью прицепной спецтехники, ее долговечностью и высокой производительностью. Полуприцепы различаются по конструкции кузова, они делятся на промтоварные, изотермические и рефрижераторные модификации. Габариты полуприцепа оказывают влияние на объем кузова. Вместительность евротентов Для грузоперевозок на большие расстояния лучше всего подходят стандартные промтоварные полуприцепы, оснащенные тентом. Крытые еврофуры позволяют перевозить до 20 т груза. Полуприцепы данной конструкции задействуют для междугородних и международных перевозок. Объем промтоварной фуры типа «евро» достигает 82 м3. Длина стандартного полуприцепа соответствует 13,6 м, ширина – 2,45 м. Высота тента составляет 2,45 м. Полуприцепы-контейнеровозы типа «Джамбо» Средняя длина платформы этой спецтехники не превышает 13,5 м. Полезный объем полуприцепа составляет 96 м3. Ширина кузова равна 2,45 м, при установке тента высота транспортного прицепного средства увеличивается до 2,6 м. Тентованная фура способна перевозить грузы весом до 24 т. Изотермические полуприцепы-фургоны Утепленные полуприцепы-изотермы, используемые для городских грузоперевозок, различаются по вместительности кузова. Самые распространенные модели обладают объемом 35-38м3. Габариты кузова полуприцепов составляют 6,3*2,6*2,3 м (Д*В*Ш). Изотермические фургоны пригодны для транспортировки продукции, требовательной к температурному режиму. Рефрижераторные полуприцепы Для перевозки скоропортящейся продукции, замороженных и охлажденных товаров используется полуприцеп рефрижератор грузоподъемностью 31 т. Данная спецтехника отличается увеличенной длиной кузова (13,5 м), полезный объем которого составляет 85 м3. От изотермических фургонов-полуприцепов рефрижераторы отличаются наличием встроенного холодильного оборудования. Ширина кузова прицепной техники составляет 2,5 метра. В настоящее время продажа бортовых полуприцепов, евротентов и рефрижераторной прицепной техники существенно увеличилась. Грузовые прицепы различных модификаций ценятся за надежную и простую конструкцию, удобство эксплуатации, выносливость и ремонтопригодность. Это универсальная спецтехника, подходящая (в зависимости от особенностей конструкции) для грузоперевозок на дальние и ближние расстояния.

Вахтовка

Бригады специалистов, занятых выполнением ремонтных, аварийных, строительных или геолого-разведывательных работ, иногда трудятся вахтовым методом. Чтобы доставить сотрудников к отдаленному объекту, требуется надежный транспорт, способный преодолеть дорожные препятствия и не заглохнуть в пути. Транспортное средство должно быть достаточно просторным, чтобы в его кузове нашлось место не только для людей, но и для оборудования. Вахтовый автобус, смонтированный на шасси грузового автомобиля, оптимально справляется с поставленными задачами. Он отличается повышенной грузоподъемностью, способностью преодолевать снежные завалы, заболоченные участки местности, бурелом. Стабильным потребительским спросом пользуется вахтовый автобус Камаз, который можно с успехом эксплуатировать в любой климатической зоне. Отличительные особенности 1. Ремонтопригодность. Поломкам подвержена даже самая надежная спецтехника, если она постоянно эксплуатируется в суровых условиях. Транспортное средство, предназначенное для использования вдали от населенных пунктов, должно быть неприхотливым в техобслуживании. Автобус-вахтовка редко выходит из строя, а починить его можно даже в полевых условиях, если в бригаде есть квалифицированный механик. 2. Стандартные запчасти. Если комплектующие сложно приобрести, то стоимость техобслуживания транспортного средства пропорционально возрастает. Типичная вахтовка – это автотранспорт с надстройкой, собранный на базе грузовика российского производства. Обычно для этой цели используется шасси от автомобиля Камаз. Соответственно, у владельца спецтехники не возникает проблем с покупкой деталей и расходных материалов. 3. Повышенная проходимость. Транспортное средство имеет осевую формулу 4х4 либо 6х6. Это позволяет использовать его для обслуживания добывающих и промышленных комплексов, находящихся на значительном отдалении от городов. Автотранспорт с легкостью преодолевает дорожные препятствия и участки полного бездорожья. Дополнительное оборудование В зависимости от модели, автобус-вахтовка располагает следующими опциями: Зуммер для связи с водителем Аварийный люк Комфортабельные сиденья Осветительный прибор над каждым посадочным местом Смотровые окошки в дверях Важную функцию выполняет автономный отопитель. Он создает рабочей бригаде пригодные условия для пребывания в салоне во время продолжительных поездок в северных регионах страны. Благодаря эффективному отопителю и герметичным стеклопакетам, исключена возможность промерзания салона. Где применяется Вахтовка представляет собой универсальный автотранспорт, широко применяемый в самых различных сферах. Автобусы данного типа используют представители дорожных и ремонтных служб, которым по роду деятельности приходится заниматься восстановительными работами вдали от населенных пунктов. Практичный автотранспорт закупают ремонтные бригады, обслуживающие отдаленные деревни и поселки, газопроводные магистрали, иные коммуникации. Геолого-разведывательные группы используют автобусы-вахтовки во время экспедиций, проходящих в северных районах страны. Вместительный автобус подходит для перевозки исследовательской аппаратуры, а также продуктов питания и прочих вещей, необходимых для налаживания быта. Транспортное средство защищает персонал от снежных бурь и суровых сибирских морозов. Рыбаки и туристы-экстремалы используют автобусы-вахтовки в развлекательных целях. Транспортное средство, располагающее освещением и системой автономного отопления, станет отличной альтернативой туристической палатке.

Новое в законе "Об отходах производства и потребления"

Госдума 15 декабря приняла в третьем, окончательном чтении законопроект № 743455-6 "О внесении изменений в статью 241 Федерального закона «Об отходах производства и потребления " (в части обеспечения безопасной утилизации самоходных машин, прицепов к ним). Закон распространяет обязательства по уплате утилизационного сбора на самоходные машины и прицепы, ввозимые в РФ и произведенные на территории РФ в целях обеспечения их безопасной утилизации.

Новое по утилизационному сбору

Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2015 г. № 1350 “О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291”

Новый технический регламент таможенного союза

Открыть инструкцию

Постановление об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом

Открыть постановление об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом

Сертификат соответствия (FRC)

Сертификат соответствия (FRC) Разрешение транспортных средств для перевозок скоропортящихся продуктов. Перед вводом в эксплуатацию авторефрижераторов необходимо получить разрешение контрольных органов. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВА для перевозок скоропортящихся продуктов. Рефрижератором является транспортное средство с изотермическим кузовом и холодильным агрегатом, который позволяет, при средней температуре окружающей среды +30 С, понизить и поддерживать температуру внутри пустого кузова следующим образом: КЛАСС А: Рефрижератор, оснащенный холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12 °C и 0 °C включительно. КЛАСС В: Рефрижератор, оснащенный холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12 °C и 0 °C включительно. КЛАСС С: Рефрижератор, оснащенный холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12 °C и 0 °C включительно. Холодопроизводительность агрегата определяется в утвержденных центрах испытаний и подтверждается специальным протоколом. СЕРТИФИКАЦИЯ. Используются два принципа. 1. Измерение эффективности согласно нормам АТР Испытания производятся на авторефрижераторах (агрегат установлен на кузове). При температуре окружающей среды +30 °C агрегат должен понизить температуру внутри кузова до требуемого значения и поддерживать ее в течение 12 часов при наличии обогрева, эквивалентного 35% изоляции: K x Sm x (T1-T2) x 1.35 К = изотермический коэффициент Sm = Средняя поверхность стенок (м2) Sm = Квадратный корень из (произведение внутренней поверхности на наружную поверхность) Этот тип испытаний подтверждается общим протоколом для кузова + агрегата. 2. Отдельные испытания агрегата и кузова (действительны только во Франции, Германии и Италии). После получения протоколов по термоизоляции кузова и холодопроизводительности агрегата, можно проверить соответствие кузова-агрегата при помощи следующей формулы: K x Sm x (T1-T2) x 1.75 К = изотермический коэффициент Sm = Средняя поверхность стенок (м2) Sm = Квадратный корень из (произведение внутренней поверхности на наружную поверхность) ЗАМЕЧАНИЕ: Коэффициент К кузовов, сертифицируемых по классу В или С не должен превышать 0,4 Вт/м2 °C. Обозначения, отметки идентификации. Рефрижератор. После этой подписи должны быть указаны следующие отметки идентификации согласно приведенной ниже таблице: Нормальный рефрижератор класса А,      FNA Усиленный рефрижератор класса А,         FRA Усиленный рефрижератор класса В,         FRB Усиленный рефрижератор класса С,         FRC Кроме указанных отметок идентификации необходимо указать дату истечения срока действия сертификата утверждения (месяц - год) Пример: МОДЕЛЬ FRC 6 - 2000 (6 = июнь месяц; 2000 = 2000 год) ОЧЕНЬ ВАЖНО Регулярно проверять дату истечения срока сертификата. Во время транспортировок сертификат или временная аттестация должны быть представлены по требованию уполномоченных агентов. ВНИМАНИЕ: Существуют другие правила в отношении перевозок скоропортящихся продуктов для других стран (США, Япония).

Описание изотермических и рефрижераторных кузовов

СОГЛАШЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И О СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ЭТИХ ПЕРЕВОЗОК (СПС) Приложение 1 ОПРЕДЕЛЕНИЯ И НОРМЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ 1. Изотермическое транспортное средство 2. Транспортное средство-ледник 3. Транспортное средство-рефрижератор 4. Отапливаемое транспортное средство 5. Переходные положения Приложение 1, добавление 1 Положения, касающиеся контроля соответствия нормам изотермических транспортных средств, транспортных средств-ледников, транспортных средств-рефрижераторов или отапливаемых транспортных средств Приложение 1 ОПРЕДЕЛЕНИЯ И НОРМЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ(1) ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ 1. Изотермическое транспортное средство. Транспортное средство, кузов(2) которого состоит из термоизолирующих стенок, включая двери, пол и крышу, позволяющих ограничивать теплообмен между внутренней и наружной поверхностью кузова таким образом, чтобы по общему коэффициенту теплопередачи (коэффициент К) транспортное средство могло быть отнесено к одной из нижеследующих двух категорий: IN= Обычное изотермическое транспортное - коэффициентом К, средство, характеризуемое: не превышающим 0,70 Вт/кв.м·К; IR= Изотермическое транспортное средство - коэффициентом К, с усиленной изоляцией, не превышающим характеризуемое: 0,40 Вт/кв.м·К; - наличием стенок толщиной не менее 45 мм, если речь идет о транспортных средствах шириной более 2,50 м. Однако это второе условие не является обязательным для транспортных средств, спроектированных до даты вступления в силу настоящей поправки(3) и изготовленных до этой даты или в течение трехмесячного периода после этой даты. Определение коэффициента К и описание метода его измерения приведены в добавлении 2 к настоящему приложению. 2. Транспортное средство-ледник. Изотермическое транспортное средство, которое при помощи источника холода (естественного льда с добавлением или без добавления соли; эвтектических плит; сухого льда с приспособлением, позволяющим регулировать его сублимацию, или без такового; сжиженных газов с устройством для регулирования испарения или без такового и т.д.), не являющегося механической или "абсорбционной" установкой, позволяет понижать температуру внутри порожнего кузова и поддерживать ее затем при средней наружной температуре в +30°С: - на уровне не более +7°С для класса А, - на уровне не более -10°С для класса В, - на уровне не более -20°С для класса С, - на уровне не более 0°С для класса D, с использованием соответствующих холодильных агентов и соответствующего оборудования. Такое транспортное средство должно иметь одно или несколько отделений, сосудов или резервуаров для холодильного агента. Это оборудование: - должно быть устроено таким образом, чтобы можно было производить извне его загрузку или догрузку; и - должно иметь объем, соответствующий предписаниям пункта 34 добавления 2 к приложению 1. Коэффициент К транспортных средств классов В и С в каждом случае не должен превышать 0,40 Вт/кв.м.К. 3. Транспортное средство-рефрижератор. Изотермическое транспортное средство, имеющее индивидуальную или общую для нескольких транспортных единиц холодильную установку (механический компрессорный агрегат, абсорбционная установка и т.д.), которая позволяет при средней наружной температуре в +30°С понижать температуру внутри порожнего кузова и затем постоянно поддерживать ее следующим образом: Для классов А, В и С с любым заданным фактически постоянным уровнем температуры ti согласно приведенным ниже нормам, установленным для трех классов: Класс А. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой ti может выбираться между +-12°С и 0°С включительно. Класс В. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой ti может выбираться между +12°С и -10°С включительно. Класс С. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой ti может выбираться между +12°С и -20°С включительно. Для классов D, Е и F с определенным практически постоянным уровнем температуры ti согласно приведенным ниже нормам, установленным для трех классов: Класс D. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой ti не превышает 0°С. Класс Е. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой ti не превышает -10°С. Класс F. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой ti не превышает -20°С. Коэффициент К транспортных средств классов В, С, Е и F в каждом случае не должен превышать 0,40 Вт/кв.м.К. 4. Отапливаемое транспортное средство. Изотермическое транспортное средство, имеющее отопительную установку, позволяющую повышать температуру внутри порожнего кузова и затем поддерживать ее без дополнительного поступления тепла в течение по меньшей мере 12 часов на практически постоянном уровне не ниже +12°С при следующей средней наружной температуре для обоих классов: Класс А. Отапливаемое транспортное средство при средней наружной температуре -10°С. Класс В. Отапливаемое транспортное средство при средней наружной температуре -20°С. Коэффициент К транспортных средств класса В не должен превышать 0,40 Вт/кв.м.К. 5. Переходные положения. В течение трехлетнего периода, начиная с даты вступления в силу настоящего Соглашения в соответствии с положениями пункта 1 его статьи 11, общий коэффициент теплопередачи (коэффициент К) транспортных средств, которые в этот момент уже находились в эксплуатации, может составлять не более: - 0,90 Вт/кв.м.К для изотермических транспортных средств категории IN, транспортных средств-ледников класса А, всех транспортных средств-рефрижераторов и отапливаемых транспортных средств класса А; и - 0,60 Вт/кв.м. К для транспортных средств-ледников классов В и С и отапливаемых транспортных средств класса В. Кроме того, по истечении указанного в первом абзаце настоящего пункта трехлетнего периода и до момента окончательного снятия транспортного средства с эксплуатации коэффициент К указанных транспортных средств-рефрижераторов классов В, С, Е и F может составлять не более 0,70 Вт/кв.м.К. Вместе с тем настоящие переходные положения не должны служить препятствием для применения любых более строгих правил, установленных в некоторых государствах для транспортных средств, зарегистрированных на их собственной территории.

Свяжитесь с менеджером

По вопросу подбора и приобретения техники обратитесь по телефону