Самосвальный полуприцеп с горизонтальной системой выгрузки Fliegl ASS 372, идеален для перевозки сыпучих строительных материалов
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
Рама:
- стальная конструкция из высокопрочной стали
 
Шасси:
- 3-оси, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
 - пневматическая подвеска,
 - автоматически подъёмная первая ось,
 - плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
 - опорные ноги с передаточным механизмом,
 - задний подъемный противооткатный брус в соответствии с ECE
 
Тормозная система:
- соответствует ECE;
 - тормозная система Haldex
 - автоматическая регулировка тормозов;
 - антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR;
 
Грузовой отсек:
- прямоугольный кузов, износостойкая сталь 400 HB;
 - задний затвор – откидной двойной борт;
 - гидравлически подвижный пол из износостойкой стали 400HB, тип 3000-5-A;
 - выдвижной тент, управляемый с земли
 
Электрическое оборудование:
- пульт управления отдельно задними створками и гидравлической передвижной плитой;
 - 24 v согласно с нормами ECE;
 - задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света;
 - габаритные огни,
 - боковое освещение,
 - щиты отражателей света,
 - 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
 
Лакировка:
- все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке;
 - лакировка производится в лакировочных камерах;
 - кузов цвет RAL 7035 (бело-серый) или RAL 3001 (красный);
 
Колёса:
- стальные диски, шины 385/65 R 22,5
 
Прочее оборудование:
- Полусферические пластмассовые грязезащитные крылья
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
1. Оси с дисковыми тормозами
2. Нестандартный цвет
3. Потенциометр механический (регулятор скорости выгрузки)
4. Инструментальный ящик
5. Рекламная графика
6. Камера заднего вида
7. Выдвижной тент, управляемый с земли
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Технические данные ТС представлены в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционального оборудования и запасного колеса с допуском ±2%.
СЕРТИФИКАЦИЯ:
Техника сертифицирована.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
| 
			 ТИП  | 
			
			 
  | 
			
			 полуприцеп  | 
		
| 
			 Торговое обозначение  | 
			
			 
  | 
			
			 ASS 372  | 
		
| 
			 Длина внутренняя  | 
			
			 мм  | 
			
			 7230  | 
		
| 
			 Ширина внутренняя  | 
			
			 мм  | 
			
			 2 370  | 
		
| 
			 Высота внутренняя  | 
			
			 мм  | 
			
			 1 290 / 1400  | 
		
| 
			 Высота седло  | 
			
			 мм  | 
			
			 1250  | 
		
| 
			 Допустимая полная масса (техническая)  | 
			
			 кг  | 
			
			 40 000  | 
		
| 
			 Общий вес по техническому регламенту  | 
			
			 кг  | 
			
			 40 000  | 
		
| 
			 Собственный вес 1/  | 
			
			 кг  | 
			
			 около 8 000  | 
		
| 
			 Нагрузка на ось  | 
			
			 кг  | 
			
			 3x9000  | 
		
| 
			 Нагрузка на седло  | 
			
			 кг  | 
			
			 13 000  | 
		
| 
			 Кубатура  | 
			
			 м3  | 
			
			 24/26  | 
		
1/ Все массы подаются с полным оборудованием допуском ± 2% в зависимости от применённых осей D-дисковый/ B-барабанный
- Выгрузка без поднятия кузова позволяет работать при ограниченной высоте (в тоннелях, под линиями электропередач, под эстакадами и путепроводами).
 - Конструкция кузова исключает примерзание и налипание перевозимых материалов.
 - Полностью исключено переворачивание полуприцепа при разгрузке на неровных поверхностях.
 - Возможность выгрузки «на ходу» с регулировкой толщины насыпного слоя.
 - Грузоподъемность нашего полуприцепа выше, т.к. кузова Fliegl легче обычных кузовов в среднем на 1 тонну.
 
А также у нас есть специализированные кузова для перевозки асфальта.
Посмотрите другие полуприцепы fliegl
